Нечаев Н. Н. «Социально-психологические аспекты онтогенеза дискурса» // Язык и культура 2017. №37 C.6-28
Киселев В. И. «Основания устойчивости системы «совместная деятельность» на различных этапах её развития» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2013. №4 (24) C.92-98
Прозументова Г. Н. «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ: ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОД» // Сибирский психологический журнал 2013. №50 C.122-131
Компарелли Р., Солоненко А. В. «Деятельность преподавателя по формированию навыков самообучения иностранному языку у студентов неязыковых факультетов (на материале второго иностранного языка)» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.151-162
Косова В. В. «Исследование эффективности формообразования во внеурочной практике общеобразовательной школы» // Вестник Томского государственного университета 2013. №372 C.156-162
Малкова И. Ю. , Прозументова Г. Н. «ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ» // Сибирский психологический журнал 2007. №26 C.170-174
Колпаков С. . «К вопросу о становлении образовательного содержания совместного действия в педагогике» // Вестник Томского государственного университета 2010. №340 C.187-190
Киселев В. И. «Социальная напряжённость: фундаментальный и прикладной аспекты аналитической философии» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №2(34) C.223-228